Шиномонтаж: замена колес

50 руб.
Рейтинг:
10 оценок

Существует множество оснований для замены колес: замена летней и зимней резины, серьезный прокол покрышки, износ камеры и так далее. Как водится, у опытного автовладельца на случай непредвиденных ситуаций в багажнике всегда есть механический или пневматический домкрат, балонный Т-образный ключ и колесо для замены, чтобы не засесть где-нибудь за городом без шанса самостоятельного решения проблемы. Но это исключительные обстоятельства, в иных случаях советуем обратиться в автосервис АвтоИмпорт, где мастера без проблем снимут колесо и установят новое, без риска пережимания болтов или поломки резьбы.

Все услуги

Отзывы

4.9
  /  10 оценок
Все отзывы подряд 3
  • Андрей Тагильцев
    Доброго времени уважаемые автовладельцы, кем являюсь и я! Сегодня обратился в данный автосервис «АВТОИМПОРТ» с просьбой поправить диски для моего железного друга. Встретил меня Евгений сразу создалось впечатление серьезного, знающего дело человека, он проводил меня в цех где передал мастеру Вячеславу. Вячеслав (далее доктор)выслушал мою проблему и помог внести пациента (диски). После были мучительные, но исцеляющие процедуры, и наконец доктор сказал — готово!!! На диски водрузили резину, отб читать далее...
    4 0
  • Сергей Кравченко
    Зачем нужна балансировка колес
    Как балансируются колеса и в каких ситуациях эта процедура необходима?
    КОЛЕСА
    Все похожие материалы
    Многие автомобилисты задаются вопросом – нужно ли балансировать колеса только после установки новых покрышек, или еще и после каждой перебортовки? Можно ли сбалансировать только передние колеса, а задние оставить, как есть?
    На что влияет балансировка колес?
    В первую очередь, от балансировки напрямую зависит комфорт движения на автомобиле – несбалансированные колеса читать далее...
    1 0
  • Сергей Кравченко
    Основные виды дисбаланса и балансировки колес
    Существует два вида дисбаланса колеса: статический и динамический.
    Первый вид — статический. Такой дисбаланс заключается в том, что ось вращения и ось инерции находятся параллельно друг другу, т.е. присутствует продольное биение колеса. В этом случае центр тяжести колеса смещается с оси вращения, при этом общая масса колеса распределяется по его длине неравномерно.
    Увидеть такой дисбаланс не сложно – достаточно раскрутить диск с шиной (даже не сильн читать далее...
    1 0