Шиномонтаж: замена колес

+7 (923) 737-6... — показать Перезвоните мне  сегодня в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00

Существует множество оснований для замены колес: замена летней и зимней резины, серьезный прокол покрышки, износ камеры и так далее. Как водится, у опытного автовладельца на случай непредвиденных ситуаций в багажнике всегда есть механический или пневматический домкрат, балонный Т-образный ключ и колесо для замены, чтобы не засесть где-нибудь за городом без шанса самостоятельного решения проблемы. Но это исключительные обстоятельства, в иных случаях советуем обратиться в автосервис АвтоИмпорт, где мастера без проблем снимут колесо и установят новое, без риска пережимания болтов или поломки резьбы.


Все услуги автосервиса
Вид работ
замена масла, кузовной ремонт, мелкосрочный ремонт автомобиля, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт подвески, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, слесарный ремонт
Рулевой механизм
диагностика ГУР, замена бачка ГУР, замена ГУР, замена насоса ГУР, замена ремня ГУР, замена сальника ГУР, замена сальника рейки, замена шлангов ГУР, прокачка ГУР, ремонт ГУР, установка ГУР
Тип
автосервис, автостанция
Тип техники
американские автомобили, внедорожники, иномарки, китайские автомобили, корейские автомобили, отечественные автомобили, пикапы, прицепы, французские автомобили, японские автомобили
Тюнинг
замена брызговиков, замена обшивки двери, замена пламегасителя, установка дефлекторов
Услуги
диагностика автомобиля перед покупкой
Шиномонтаж
балансировка колес, вулканизация шин, диагностика колес, замена колес, подкачка шин, правка дисков, ремонт боковых порезов шин, ремонт грыж, ремонт дисков, ремонт литых дисков, ремонт прокола шины, ремонт шин, утилизация шин, чернение резины, шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
замена лямбда зонда
Ремонт двигателя и коробки передач
диагностика двигателя, диагностика системы охлаждения
Ремонт ходовой части
диагностика тормозной системы, диагностика ходовой, замена тормозного шланга, замена тормозных дисков, замена тормозных колодок, ремонт тормозной системы, ремонт ходовой
Техническое обслуживание
диагностика автомобиля, замена бензонасоса, замена жидкости ГУР, замена лампочки в фаре, замена масла в коробке передач, замена охлаждающей жидкости, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости, обслуживание автокондиционеров, обслуживание топливной системы, регламентное техническое обслуживание, ремонт топливной системы, техническое обслуживание автомобиля, экспресс-замена масла
См. также прайс лист - шиномонтаж - замена колес
Написать

Отзывы - шиномонтаж - замена колес

Удалить
  • Андрей Тагильцев написал во Вконтакте 4 декабря 2019 в 16:29
    Доброго времени уважаемые автовладельцы, кем являюсь и я! Сегодня обратился в данный автосервис «АВТОИМПОРТ» с просьбой поправить диски для моего железного друга. Встретил меня Евгений сразу создалось впечатление серьезного, знающего дело человека, он проводил меня в цех где передал мастеру Вячеславу. Вячеслав (далее доктор)выслушал мою проблему и помог внести пациента (диски). После были мучительные, но исцеляющие процедуры, и наконец доктор сказал — готово!!! На диски водрузили резину, отб– показать
    Ответить
  • Сергей Кравченко написал во Вконтакте 2 декабря 2017 в 6:36
    Зачем нужна балансировка колес
    Как балансируются колеса и в каких ситуациях эта процедура необходима?
    КОЛЕСА
    Все похожие материалы
    Многие автомобилисты задаются вопросом – нужно ли балансировать колеса только после установки новых покрышек, или еще и после каждой перебортовки? Можно ли сбалансировать только передние колеса, а задние оставить, как есть?
    На что влияет балансировка колес?
    В первую очередь, от балансировки напрямую зависит комфорт движения на автомобиле – несбалансированные колеса
    – показать
    Ответить
  • Сергей Кравченко написал во Вконтакте 2 декабря 2017 в 6:33
    Основные виды дисбаланса и балансировки колес
    Существует два вида дисбаланса колеса: статический и динамический.
    Первый вид — статический. Такой дисбаланс заключается в том, что ось вращения и ось инерции находятся параллельно друг другу, т.е. присутствует продольное биение колеса. В этом случае центр тяжести колеса смещается с оси вращения, при этом общая масса колеса распределяется по его длине неравномерно.
    Увидеть такой дисбаланс не сложно – достаточно раскрутить диск с шиной (даже не сильн
    – показать
    Ответить